Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 ноября 2019 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Семинары, проводимые компанией «КЛАСС-Ассист» – не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие

В ноябре 2019 года компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар «Организация обслуживания застрахованных по программам ВЗР на территории «Весь мир». Компания с широко известным именем, один из лидеров на отечественном рынке ассистанских услуг, предложила партнерам расширить свои представления о работе ассистанса, познакомиться глубже со всеми тонкостями оказания своих услуг. Эксперты с многолетним стажем, руководители и сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» рассказали участникам семинара об особенностях организации помощи в различных регионах России и странах мира, урегулирования сложных случаев и убытков по ВЗР.

За последние три года это уже пятый подобный семинар, каждый из которых находит поддержку среди партнеров компании и получает восторженные отзывы. Еще на первом семинаре Елена Кошелева, представитель «Сбербанк страхование» отметила, что это «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи». С этим нельзя не согласиться, данное высказывание находит подтверждение и в свежих отзывах представителей страховых компаний.

Дмитрий Семенов, ООО Страховая Компания «Уралсиб Страхование», руководитель направления урегулирования убытков по ВЗР: «Мне понравился семинар; весьма насыщенная программа, много интересных тем. Если вы работаете в сфере страхования и урегулирования убытков, пожалуй, это обязательное для участия мероприятие. Для меня одной из самых полезных тем стала тема про ценовую политику отдельных регионов и особенности урегулирования в определённых странах, в том числе ментальные и традиционные. Очень интересными были примеры о выявлении случаев страхового мошенничества – сотрудники сервисной компании действительно являются профессионалами в своем деле, оказывая поддержку не только в вопросах организации медицинской помощи. Также хотелось бы отметить возможность обсудить с коллегами по цеху практику урегулирования, взаимодействия с клиентами, поделиться своим опытом и конечно узнать что-то новое. ВЗР – динамичное направление, и нам всегда нужно держать руку на пульсе событий и современных тенденций. Я посещаю семинар, проводимый «КЛАСС-Ассист», не в первый раз, и надеюсь на дальнейшее взаимодействие».

Елена Воложанина, «Страховая компания Екатеринбург», заместитель директора по страхованию: «Я впервые приняла участие в семинаре, проводимом «КЛАСС-Ассист». Общее впечатление от мероприятия крайне позитивное. Понравилась и сама организация, и то, как сотрудники «КЛАСС-Ассист» предстали перед партнерами в необычном амплуа – в виде лекторов, как они подробно и доходчиво все рассказали, и как грамотно парировали встречным вопросам. Благодаря этому большинство аспектов работы ассистанса стали более понятны, обрели целостность и ясность. Снялись некоторые нечеткости, которые мне никак не удавалось выяснить. Я высоко оценила лекцию про США, которую прочитал Алексей Аксельрод, исполнительный директор «КЛАСС-Ассист». Также было весьма интересно слушать выступление Валерия Миронова, старшего врача-эксперта «КЛАСС-Ассист». У каждого спикера была своя оригинальная тема, так сказать, своя изюминка. Мероприятие очень информативно, это экспертный уровень, я бы с удовольствием, приняла участие в последующих семинарах».

Надежда Пермякова, АО СК «Двадцать первый век», начальник отдела страхования ВЗР: «Я впервые на данном семинаре, и могу с уверенностью сказать, мне все очень понравилось, это действительно высокий уровень. Формат мероприятия позволил собравшимся выйти на неформальное общение, получить новые знакомства и реальные, эффективные знания. Я поняла всю работу ассистанса, осознала все их проблемы. В ходе нашего рабочего взаимодействия мне казалось, что у «КЛАСС-Ассиста» есть несколько недоработок, однако теперь я поняла, что это не так, и что сотрудники компании – большие профессионалы своего дела. Меня весьма заинтересовала тема, которую осветила Анастасия Суворова, начальник отдела сопровождения ВЗР «КЛАСС-Ассист», – «Урегулирование убытков по ВЗР – практика, региональные особенности». То, что она рассказала об урегулировании убытков в Турции, стало для меня откровением. Оказалось, что с клиниками в этой стране можно и нужно торговаться. Очень здорово, что есть специалисты, которые могут расширить наши горизонты знаний и поделиться своим опытом. Если компания «КЛАСС-Ассист» еще будет организовывать подобные встречи, я приму в них участие».

Екатерина Калабина, АО «Группа Ренессанс Страхование», директор управления комбинированного страхования от несчастного случая и страхование путешествующих: «Я ни сколько не пожалела, что вновь пришла на семинар, и приняла участие во второй раз. Да, некоторые темы повторяются, но актуализируются, или расширяются. Например, обновилась информация по Крыму – появились новые клиники, с которыми «КЛАСС-Ассист» стал работать. Для нас это очень важно, т.к. туризм все больше и больше перемещается на российскую территорию. Помимо знаний, получаемых на семинаре, для меня очень важно личное общение. Семинары, проводимые компанией «КЛАСС-Ассист», - это не только обучение и познание нового, но и встреча с коллегами ассистанса разных отделов, с которыми можно проработать произошедшие случаи и выстроить дальнейший план взаимодействия».


  Все пресс-релизы за 27 ноября 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз